СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1 Теоретический анализ функционировании рынков
промышленной продукции производственнотехнического
назначения
1.1. Промышленная продукция производственнотехнического назначения и ее систематизация.
1.2. Факторы влияния на формирование конкурентной среды промышленной продукции производственнотехнического назначения.
1.3. Теоретический анализ олигополии на отраслевых рынках.
1.4. Выводы по главе
Глава 2 Структура рынка комплектующих, не несущих
самостоятельных технологических функций.
2.1. Систематизация комплектующих как продукции производственнотехнического назначения.
2.2. Характеристика рынка продукции, не несущей самостоятельных технологических функций.
2.3. Формирование конкурентных преимуществ продукции, не несущей самостоятельных технологических функций.
2.4. Ранжирование потребителей продукции, не несущей самостоятельной технологической функции.
2.5. Выводы по главе
Глава 3 Методические аспекты функционирования рынка
комплектующей продукции, не несущей самостоятельных
технологических функций.
3.1. Основы формирования приверженности покупателя продукции производственнотехнического назначения.
3.2. Выбор модели управления распределением продукции производственнотехнического назначения
3.3. Тактика построения ценовой шкалы при продаже запасных частей эксклюзивным дилером.
3.4. Разработка рекомендаций по формированию рациональных сбытовых структур комплектующей продукции производственнотехнического назначения
3.5. Выводы по главе
Заключение
Библиографический список
Приложении
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922