Содержание
Введение
1. Теоретикометодические основы формирования имиджа муниципальных образовательных учреждений в региональном экономическом пространстве
1.1. Сущность и необходимость управления имиджем учреждений образования в регионе
1.2. Эволюция представлений о сущности имиджа организаций и факторах его формирования
1.3. Основные факторы формирования и управления имиджем учреждений образования в регионе на муниципальном уровне
2. Особенности формирования имиджа муниципальных образовательных учреждений в региональном экономическом пространстве
2.1. Особенности формирования и управления имиджем муниципальных учреждений образования в рег ионе
2.2. Модель управления формированием имиджа муниципальных учреждений образования в регионе
2.3. Алгоритм управления имиджем муниципальных учреждений образования в регионе
3. Формирование и оценка эффективности функционирования организационноэкономического механизма управления имиджем муниципальных образовательных учреждений региона
3.1. Методика оценки эффективности управления имиджем муниципального учреждения образования на примере Волгоградской области
3.2. Теорети кометодический подход к содержанию
организационноэкономического механизма регионального управления имиджем образовательных организаций на основе концепции сбалансированной системы показателей
Заключение
Библиографический список использованной литературы
Приложения
Введение
Актуальность
- Київ+380960830922