- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Развитие туристских услуг на основе маркетинга
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
238
Артикул:
212208 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование гибкой системы внутрифирменного планирования на предприятии : на примере нефтехимического комплекса г. Омска
- Развитие сельскохозяйственной кооперации в современных условиях хозяйствования : На прим. Респ. Мордовия
- Совершенствование управления в потребительской кооперации на основе принципов международного кооперативного альянса
- Методические основы повышения эффективности инвестиционно-инновационной деятельности при строительстве магистральных нефтегазопроводов
- Эколого-экономический механизм развития овцеводства в аридной зоне : условия, особенности и приоритеты становления
- Методические основы оценки эффективности энергосбытовой деятельности на розничном рынке
- Методы распределения затрат в системе внутрифирменного планирования на промышленном предприятии
- Мотивационные аспекты повышения эффективности труда персонала на промышленных предприятиях
- Организационно-экономические основы земледелия
- Совершенствование методов экономической оценки проектов разработки и эксплуатации нефтяных и газонефтяных месторождений