СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ МЕЖФИРМЕННЫМИ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ И
1.1 Сущность концепции маркетингового управления в контексте маркетинга взаимоотношений и сетевого подхода
1.2 Концепция маркетингового управления межфирменными взаимоотношениями и сетью институциональный анализ
1.3 Отраслевые особенности организации и управления технологической сетью маркетинговый подход
Выводы и результаты по главе 1.
2 ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СУБЪЕКТОВ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ СЕТИ НА ПРИМЕРЕ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ
2.1 Системное исследование межфирменных взаимоотношений в технологической сети
2.2 Параметрический анализ стратегических показателей процесса взаимодействия экономических субъектов технологической сети
2.3 Логикоматематический подход к оценке управления межфирменными
взаимоотношениями в технологической сети.
Выводы и результаты по главе 2.
3 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ
ПРОЦЕССА МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ СЕТЬЮ НА ПРИМЕРЕ МАШИ ЮСТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ
3.1 Организационное обеспечение формирования процесса маркетингового управления технологической сетью
3.2 Сетевой анализ процесса взаимодействия экономических субъектов технологической сети.
3.3 Формализованный подход к формированию процесса маркетингового
управления технологической сетью.
Выводы и результаты по главе 3.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922