Содержание
Введение .
1 Теоретикометодические основы применения инструментария стимулирования сбыта.
1.1 Сущность маркетинговых коммуникаций и коммуникационного процесса.
1.2 Место стимулирования сбыта в комплексе маркетинговых коммуникаций
1.3 Теоретические аспекты управления мероприятиями по стимулированию сбыта.
2 Современное состояние и проблемы использования
инструментария стимулирования сбыта алкогольной продукции
2.1 Опыт использования мероприятий по продвижению продукции в сфере продажи алкогольных напитков.
2.2 Концептуальный подход к применению инструментов
маркетинговых коммуникаций.
2.3 Особенности использования различных инструментов
стимулирования сбыта
3 Методические рекомендации по разработке мероприятий стимулирования сбыта алкогольной продукции
3.1 Разработка плана мероприятий по продвижению алкогольной продукции.
3.2 Условия реализации мероприятий по продвижению на рынке алкогольной продукции.
3.3 Оценка эффективности мероприятий стимулирования сбыта
алкогольной продукции.
Заключение
Список использованных источников
- Київ+380960830922