- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Исследование функций международного маркетинга в системе международных экономических отношений
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2000
Артикул:
1000283328 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Прямые иностранные инвестиции в странах Центральной и Восточной Европы
- Моделирование управления стоимостью предпринимательских структур развивающихся стран : на примере Социалистической Республики Вьетнам
- Повышение международной конкурентоспособности российского бизнеса за счет совершенствования работы с человеческими ресурсами
- Стимулирование экспорта зерна в России в условиях ее членства в ВТО
- Совершенствование управления и повышение эффективности использования природных ресурсов в Республике Чад
- Концепция устойчивого развития и ее реализация в условиях глобализации : на примере стран Африки
- Проблемы развития и рационализации внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации Северо-Кавказского экономического района (На примере Республики Северная Осетия-Алания)
- Каспийский регион в системе внешнеэкономических связей Российской Федерации
- Взаимодействие малого и крупного бизнеса в мировой экономике
- Экономический рост и структурные сдвиги в экономике развивающихся стран (На прим. Респ. Бангладеш)