- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Исследование функций международного маркетинга в системе международных экономических отношений
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2000
Артикул:
1000283328 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Место и роль корпоративных структур в мировой экономике: зарубежный опыт и российская практика
- Внешнеторговое и инвестиционное сотрудничество Вьетнама со странами АСЕАН
- Развитие экономики Исландии в 90-е годы XX-го столетия
- Обоснование направлений формирования благоприятствующих условий участия России в ВТО : На примере автомобильной промышленности
- Российская авиакосмическая промышленность на мировом авиакосмическом рынке
- Особенности деятельности нефинансовых ТНК США на рынках России и стран ЦВЕ : аспект региональных интеграционных соглашений
- Прямые иностранные инвестиции в экономику развивающихся стран в условиях глобализации : теоретические и практические проблемы
- Внешний долг России: состояние, проблемы, пути решения
- Проблемы развития рынка телекоммуникаций в контексте вступления России в ВТО
- Преобразование экспортного потенциала Китайской Народной Республики в условиях реформирования внешнеэкономической политики