Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ МЯСОПРОДУКТОВОГО ПОДКОМПЛЕКСА РЕГИОНА
1.1 Необходимость и сущность стратегического управления агропро мышленным комплексом и его продуктовыми подкомплексами
1.2 Процесс формирования стратегии развития регионального производственного комплекса
1.3 Особенности стратегического выбора мясопродуктового подком
плекса региона в процессе развития рынка мясных продуктов России
2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ И ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ МЯСОПРОДУКТ
ТОВОГО КОМПЛЕКСА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
2.1 Сравнительная оценка производства и потребления мясопродуктов в регионах России
2.2 Основные тенденции развития мясопродуктового подкомплекса Республики Мордовия
2 з Стратегический анализ внешней и внутренней среды мясоперера
батывающей промышленности Республики Мордовия
3 ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ МЯСОПРОДУКТОВОГО
ПОДКОМПЛЕКСА РЕГИОНА
ЗЛ Кластерный подход в стратегическом управлении мясоиродуктовым
подкомплексом региона
3.2 Концепция стратегии развития мясопродуктового подкомплекса 7 Республики Мордовия
3.3 Организация системы стратегического управления мясопродуктовым
подкомплексом региона
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список используемой литературы
- Київ+380960830922