СОДЕРЖАНИЕ Стр.
ВВЕДЕНИЕ.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ ЗЕРНОВОЙ ОТРАСЛИ НА ОСНОВЕ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ.
1.1. Научные аспекты стратегии развития зерновой отрасли на основе
управления маркетингом.
1.2. Определение конкурентных преимуществ зерновой отрасли на
основе оценки маркетингового потенциала
1.3. Зарубежный опыт управления зерновой отраслью на принципах
маркетинга
2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РАЗВИТИЯ ЗЕРНОВОЙ
ОТРАСЛИ АПК ЦЧР
2.1. Маркетинговые исследования конъюнктуры зернового рынка ЦЧР
2.2. Современный анализ управления комплексом маркетинга
в зерновой отрасли Воронежской области.
2.3. Государственное регулирование и поддержка зерновой отрасли
3. I УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ЗЕРНОВОЙ ОТРАСЛИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОСНОВЕ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ
3.1. Концепция стратегического развития зерновой отрасли на основе
управления маркетингом
3.2. Обеспечение конкурентоспособного развития зерновой отрасли на
основе увеличения маркетингового потенциала.
3.3. Основные положения стратегии развития зерновой отрасли на основе управления маркетингом.
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922