Содержание
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ДЕЛОВОЙ
АКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1.Деловая активность как экономическая категория понятие и
сущность
1.2. Влияние макроэкономических факторов на деловую активность предприятия.
1.3. Место оценки деловой активности в системе управления
предприятием
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ДЕЛОВОЙ
АКТИВНОСТИ ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ
2.1. Показатели оценки деловой активности предприятия.
2.2. Разработка интегрального показателя оценки деловой активности полиграфических предприятий.
2.3.Оценка деловой активности полиграфических предприятий на основе интегрального показателя и в разрезе подсистемных составляющих
Выводы по главе 2.
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
3.1.Анализ макроэкономических условий фуннкционирования
полиграфических предприятий в Российской Федерации.
3.2. Оценка влияния деловой активности на конкурентоспособность полиграфических предприятий
3.3. Определение важнейших направлений повышения деловой активности
полиграфических предприятий в современных условиях.
Выводы по главе 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922