- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговое управление жизненным циклом товара на рынке химической продукции
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
152
Артикул:
212039 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Организационно-экономические механизмы развития профессионального образования в сфере культуры
- Конкурентоспособность и эффективность угледобывающего производства в условиях стратегической необходимости повышения доли угля в топливном балансе страны
- Разработка методики оценки социально-экономического потенциала общественных объединений
- Развитие основ внутрифирменного планирования на сельскохозяйственных предприятиях в период формирования рыночных отношений
- Формирование видовой структуры жилищного строительства в регионе
- Регулирование и прогнозирование инфляционных процессов в экономике современной России
- Механизм инвестирования в системе управления финансово-промышленными группами : На примере текстильной и легкой промышленности
- Совершенствование организационно-экономического механизма управления саморегулируемыми организациями в строительстве
- Исследование резервов производственных мощностей автоматизированных формовочных участков литейных цехов (на примере тракторного и сельскохозяйственного машиностроения). Том 2. Приложения
- Формирование гибкой стратегии в системе управления промышленными предприятиями