ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1. Теоретические основы контроллинга.
1.1. Контроллинг, как эффективный способ оптимизации бизнеспроцессов
1.2. Роль системы сбалансированных показателей в
управлении стратегической деятельностью предприятия .
1.3. Обеспечение эффективности и надежности финансовохозяйственной деятельности предприятия
с помощью внутреннего контроля.
2. Анализ инструментов и методов контроллинга с целью оптимизации бизнеспроцессов предприятия.
2.1. Расчет эффективности контроллинга
с помощью системы финансовых показателей.
2.2. Методика проведения проверки
эффективности бизнсспроцессов предприятия с помощью системы внутреннего контроля СВК
2.3. Анализ рынка послепродажного обслуживания
в автомобильной отрасли.
3. Механизм проведения контроллинга на примере предприятия дистрибьюторской сети автомобильной промышленности
3.1. Оценка эффективности СВК бизнсспроцесса Средства поощрения дилеров .
3.2. Расчет и анализ финансовых и нефинансовых коэффициентов операционной деятельности
Мазда Мотор Рус
3.3. Построение процедурной модели партнерских отношений дистрибьютора с производителем автомобилей
в области послепродажного обслуживания.
Заключение
Библиографический список использованной литературы
Приложения
.
ВВЕДЕНИЕ.
Актуальность
- Київ+380960830922