- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Организационно-экономические основы формирования и развития маркетинга в сельском хозяйстве Республики Таджикистан
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
135
Артикул:
211825 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование механизма управления конкурентоспособностью строительного предприятия
- Особенности демографических процессов в областях, сопредельных с московским регионом
- Структурные реформы в сфере услуг и их воздействие на развитие и использование трудовых ресурсов
- Разработка организационно-экономического механизма финансирования жилищного строительства (На прим. г. Москвы и Моск. обл.)
- Формирование и развитие муниципального управления (Макроэкономический аспект)
- Стратегическое планирование развития сельскохозяйственного производства административного района
- Стратегический менеджмент организации с учетом влияния банковской системы
- Экономический механизм и оценка новых форм приобретения населением жилья на коммерческой основе
- Проблемы демографического развития Восточной Сибири
- Управление вспомогательными производствами крупных промышленных предприятий : на примере вспомогательных цехов содержания и ремонта площадей ОАО АВТОВАЗ