- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Организационно-экономические основы формирования и развития маркетинга в сельском хозяйстве Республики Таджикистан
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
135
Артикул:
211825 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование механизма бюджетного управления организаций инвестиционно-строительного комплекса
- Управление активизацией внутрирегиональных инновационных процессов в современных условиях (На материалах Норильского промышленного района)
- Оценка эффективности и перспективы развития скоростных пассажирских перевозок на железных дорогах России
- Формирование межотраслевых кластерных образований в промышленности
- Повышение качества консалтинговых услуг на товарных рынках : Информационно-методический аспект
- Проблемы расширенного воспроизводства образовательного потенциала организации
- Организационные методы управления проектными конфликтами
- Оценка и управление эффективностью лизинга как инструмента производственных инвестиций
- Формирование механизма обеспечения структурной устойчивости лесопромышленного комплекса
- Клиент-ориентированный контроллинг как инструмент менеджмента промышленного предприятия