- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование конкурентных преимуществ поставщиков продовольственных товаров на локальные рынки с учетом этнотерриториальных факторов поведения потребителей
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
172
Артикул:
211819 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление качеством образовательных услуг вуза на основе маркетинговой концепции
- Формирование и функционирование локальных рынков мяса и мясной продукции
- Эффективность развития крестьянского (фермерского) хозяйства и эксполярных форм экономических отношений
- Совершенствование управления сельскохозяйственным предприятием на основе контроллинга
- Анализ использования производственного потенциала сельскохозяйственными предприятиями методами экономико-математического моделирования (На материалах Смоленской области)
- Тарифная политика при реализации проектов газоснабжения изолированных регионов
- Формирование конкурентных преимуществ системы потребительских кооперативов агропромышленного комплекса
- Организационно-экономические условия разработки и реализации целевых программ регионального АПК
- Совершенствование методов оценки конкурентоспособности предприятий на рынке жилищного строительства
- Формирование и развитие регионального бренда на рынке томатных соусов Кировской области