Содержание
Введение
ГЛАВА I. Теоретические аспекты управления стоимостью компании сотовой связи
1.1 Эволюция концепции управления стоимостью компании.
1.2 Характеристика существующих методов управления стоимостью и их применение компаниями сотовой связи
1.3 Факторы стоимости компании сотовой связи
ГЛАВА II. Клиентская база как основной фактор стоимости компании сотовой связи.
2.1. Клиентская база компании сотовой связи определение, сегментация, характеристики
2.2 Развитие клиентской базы компании сотовой связи.
2.3 Построение системы управления стоимостью компании сотовой связи на базе клиентских факторов стоимости.
ГЛАВА III. Построение модели эффективного управления стоимостью компании сотовой связи
3.1 Построение модели стоимостной оценки компании сотовой связи на базе декомпозиции проекции Клиенты.
3.2 Анализ чувствительности стоимости компании сотовой связи и взаимозависимость между факторами
3.3 Управлению стоимостью компании сотовой связи на основе сценариев развития клиентской базы
Заключение.
Библиографический список Приложения.
Ошибка Закладка не определена.
Введение
Актуальность