Ви є тут

Маркетинговые интернет технологии повышения клиентоориентированности компаний

Автор: 
Шлабитц Виктория Валентиновна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
141
Артикул:
211758
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
1.1. Расширение бизнес среды Интернета и развитие моделей маркетин овой деятельности в Сети.
1.2. Маркетинговая классификация интернет ресурсов компании.
1.3. Инструменты формирования взаимоотношений с клиентами в сети Интернет.
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОЦЕНКИ
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСА КОМПАНИИ
2.1. Структурный подход к исследованию клиентоориентированности интернет ресурса компании
2.2. Технология потребительской, конкурентной и экспертной оценки клиентоориентированности интернет ресурса.
2.3. Показатели маркетинговой воронки интернет магазина и эффективности обратной связи с клиентами.
2.4. Интегральная оценка клиентоориентированности интернет ресурса
ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ РОССИЙСКИХ АВИАКОМПАНИЙ
3.1. Маркетинговая оценка интернет ресурсов российских авиакомпаний.
3.2. Интегральная оценка клиентоориентированности интернет ресурсов российских авиакомпаний.
3.3. Реализация предложений по повышению клиентоориентированности интернет
ресурса компании Аэрофлот
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
БИБЛИОГРАФИЯ