Содержание
Введение.
Глава 1. Теоретикометодологические основы
логнетнзацнн управления предприятиями в сфере информационных технологий
1.1. Концептуальные положения логистики.
1.2. Особенности современного этапа развития
сервисной логистики .
1.3. Логистический подход к управлению предприятиями
в сфере информационных технологий .
Глава 2. Диагностика состояния предприятий в сфере информационных технологий на предмет логистизации управления
2.1. Анализ состояния и динамики развития рынка И Гуслуг
2.2. Исследование логистической сервисной системы предприятий в сфере информационных технологий.
2.3. Оценка качества потока услуг предприятий
в сфере информационных технологий
Глава 3. Разработка эффективных механизмов
логистизации управлении предприятиями
в сфере информационных технологий . 1
3.1 .Совершенствование организационного механизма управления предприятиями в сфере информационных технологий па основе логистического подхода.
3.2. Построение процесса логистизации управления потоком услуг предприятий в сфере информационных технологий.
3.3. Оценка эффективности управления финансовыми потоками
в процессе предоставления и поддержки ИТуслуг
Заключение
Список литературы
- Київ+380960830922