СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Теоретические основы формирования и развития социального маркетинга
на рынке театральнозрелищных услуг.
1.1 Сущность и особенности услуг театральнозрелищной сферы.
1.2 Характеристики и содержание социального маркетинга как управленческой концепции на рынке театральнозрелищных услуг.
1.3 Инструменты управления маркетингом на рынке театральнозрелищных
услуг.
Выводы по первой главе
2 Анализ условий и предпосылок формирования и развития социального маркетинга на рынке театральнозрелищных услуг.
2.1 Анализ рынка театральнозрелищных услуг Оренбургской области
2.2 Маркетинговое исследование запросов и предпочтений потребителей театральнозрелищных услуг.
2.3 Изучение маркетинговой среды ГУК Оренбургский драматический театр
им. М.Горького.
Выводы по второй главе.
3 Внедрение процесса формирования и развития социального маркетинга на рынке театральнозрелищных услуг.
3.1 Пошаговый процесс управления социальным маркетингом на рынке театральнозрелищных услуг.
3.2 Организационная модель реализации социального маркетинга на рынке театральнозрелищных услуг
3.3 Система показателей, характеризующая удовлетворенность социально
культурных потребностей потребителей Оренбургской области 3
Выводы по третьей главе 6
Заключение.
Список использованных источников
- Київ+380960830922