ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА
1.1. Понятия малого и среднего бизнеса в системе экономических отношений
1.2. Методология формирования системы малого и среднего бизнеса
1.3. Стратегическое управление предприятиями малого и среднего бизнеса
2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
2.1. Малый и средний бизнес на региональном уровне
2.2. Ключевые компетенции организаций малого и среднего бизнеса
2.3. Организации малого и среднего бизнеса и методика оценки 5 потенциала
3. СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
3.1. Бизнес на корпоративном уровне
3.2. Концептуальные стратегии бизнеса
3.3. Эффективность стратегий развития малого и среднего бизнеса
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922