Ви є тут

Управление качеством услуг в условиях сервисно-ориентированной диверсификации предприятий торговли

Автор: 
Никифоров Евгений Семенович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
203
Артикул:
211652
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава I. Особенности организации управления качеством услуг и затратами в условиях диверсификации предприятий
1.1 Организация управления качеством товаров и услуг на диверсифицируемом предприятии.
1.2 Проблемы организации управления затратами на
предприятиях
1.3 Взаимодействие систем управления качеством услуг и
управления затратами на диверсифицируемых предприятиях
Глава II. Формирование системы управления развитием предприятий сферы оптовой и розничной торговли в условиях их сервисноориентированной диверсификации
2.1 Использование системного подхода при анализе деятельности предприятия и определении стратегии его развития.
2.2 Обеспечение качества услуг и оптимизации затрат в системе управления развитием диверсифицируемого предприятия .
2.3. Постановка задачи моделирования деятельности предприятия в условиях сервисноориентированной диверсификации.
Глава III. Методы, способы и стратегии обеспечения качества услуг и управления затратами на диверсифицируемых предприятиях сферы оптовой и розничной торговли
3.1 Основные стратегии позиционирования диверсифицируемого многопрофильного предприятия на рынках товаров и услуг на примере деятельности ООО Росполимер.
3.2 Совершенствование системы управления диверсифицируемым предприятием как важнейшим ресурсом обеспечения высокого качества обслуживания потребителей.
3.3. Стратегии построения рациональной дистрибуторской сети в условиях сервисноориентированной диверсификации предприятий
3.4. Управление затратами как метод обеспечении эффективности
деятельности диверсифицируемых предприятий
Заключение
Список источников