ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Международная торговля услугами как отрасль внешнеэкономических отношений
1.1. Проблемы определения услуг для международной торговли.
1.2. Современные тенденции развития международной торговли услугами
Глава 2. Принципы и методы регулирования международной торговли услугами.
2.1. Практика национального регулирования торговли услугами
2.2. Этапы разработки многостороннего инструмента упорядочения и либерализации торговли услугами
2.3. Основные положения и особенности Генерального соглашения по торговле услугами ГАТС
Глава 3. Возможности присоединения России к ГАТС
3.1. Проблемы торговли услугами для России
3.2. Условия присоединения России к ГАТС
Заключение
Приложение 1 Перечень соглашений, достигнутых в итоге Уругвайского Раунда и относящихся к ним решений и деклараций.
Приложение 2 Классификатор услуг
Приложение 3 Доля товаров и коммерческих услуг в
мировой торговле
Приложение 4 Основные участники международной торговли
коммерческими услугами
Приложение 5 Доля сектора услуг в ВВП Российской
Федерации.
Приложение 6 Баланс услуг Российской Федерации
Список использованной литературы
- Київ+380960830922