Ви є тут

Управление развитием торговой организации на основе маркетингового партнерства

Автор: 
Сидняков Александр Владимирович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
158
Артикул:
211560
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
Глава 1. Анализ состояния и предпосылок развития бизнеса в условиях нестабильности рыночной средыГ
1.1 Роль маркегинга в управлении ресурсами торговой организации .
1.2 Особенности современного этапа развития маркетинговых отношений в сфере бизнеса.
1.3 Тенденции развития рынка аутсорсинговых услуг в сфере торговли.Г.Г.
1.4 Формы маркетингового взаимодействия и их роль в развитии торговой компании.
1.5 Проблемы совершенствования деятельности торговой
компании при обострении конкуренции
Выводы по главе 1.
Глава 2. Теоретические предпосылки и методические основы управления развитием торговой организации путем адаптации маркетинговых взаимодействий
2.1 Анализ влияния организации маркетинговых отношений на экономические результаты бизнеса в сфере торговли.
2.2 Разработка концепции развития фирмы на основе организации партнерства в условиях нестабильности внешней среды.
2.3 Методические основы выбора форм маркетингового партнерства путем аккумулирования обеспечивающих функций
2.4 Определение рациональных границ изменения форм партнерства
и их влияния на развитие бизнеса на основе моделирования .
Выводы по главе 2.
Глава 3. Организационноэкономические предпосылки обеспечения развития организации, в условиях нестабильности внешней среды на основе партнерства..
3.1 Организационные условия обособления обеспечивающих функций торговой компании для повышения эффективности маркетингового взаимодействия на основе принципа взаимодополнения.
3.2 Особенности организации маркетингового партнерства на основе аутсорсинга кадровой составляющей в торговой компании .
3.3 Анализ экономических последствий введения кадрового аутсорсинга для повышения эффектюности маркетингового партнерства в торговле
Выводы по главе 3.
Общие выводы 7
Заключение
Литература