Содержание
Введение.
Глава 1 Теоретические аспекты проектного маркетинга .
1.1 Сущность проектного маркетинга понятие и особенности реализации в строительной отрасли.
1.2 Специфика управления жизненным циклом строительного проекта
1.3 Маркетинговый инструментарий в управлении проектами.
Глава 2 Организация и проведение маркетинговых исследований в процессе управления проектами в строительстве.
2.1 Исследование российского строительного рынка на современном этапе развития
2.1 Система маркетингового управления строительными проектами
2.3 Маркетинговое исследование проектов строительства рекреационной
недвижимости
Глава 3 Реализация системы маркетингового управления на примере Волгоградской области.
3.1 Формирование эталонного проекта строительства объекта рекреационной недвижимости. . .
3.2 Конкурентоспособность строительного проекта Славянский Посад. 4 3.3 Алгоритм маркетингового управления строительными проектами.
Заключение.
Библиографический список
Введение
Актуальность
- Київ+380960830922