Ви є тут

Формирование туристских продуктов, основанных на искусственной аттракции

Автор: 
Артемьева Ольга Александровна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2011
Кількість сторінок: 
159
Артикул:
211327
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Научные основы формирования туристских ресурсов в регионе
1.1. Особенности ресурсного обеспечения туристской деятельности
1.2. Классификации туристских ресурсов и объектов показа в современной туристской деятельности
1.3. Современные подходы к развитию туристских ресурсов в регионе
Глава 2. Анализ направлений формирования искусственных аттракций, основанных на концептуальных туристских ресурсах
2.1. Зарубежный и отечественный опыт создания и развития концептуальных туристских ресурсов
2.2. Развитие отдельных видов туристских продуктов, основанных на искусственной аттракции в рамках определенных видов туризма
2.3. Формирование и развитие туристского продукта, основанного на искусственных аттракциях
Глава 3. Научнометодические рекомендации по формированию турпродуктов, основанных на искусственной аттракции
3.1. Определение приоритетов развития различных видов турпродуктов, основанных на искусственной аттракции с применением инструментов маркетинговых исследований
3.2. Методика разработки и формирования концептуальных туристских ресурсов
3.3. Методические подходы к созданию турпродуктов с искусственной аттракцией на базе предприятий и организаций
Заключение
Список использованной литературы