Ви є тут

Управление региональным рынком услуг общественного транспорта на основе маркетингового подхода

Автор: 
Харькова Ольга Михайловна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2011
Кількість сторінок: 
192
Артикул:
211306
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Теоретические основы управления развитием рынка транспортных услуг
В регионе И
1.1 Рынок транспортных услуг важная составная часть инфраструктуры региона
1.2 Основные элементы управления развитием регионального рынка транспортных услуг.
1.3 Сущность и содержание маркетинга транспортных услуг в регионе
Выводы по 1 главе
2 Исследование рынка транспортных услуг в Оренбургской области и оценка перспектив ею развитая по результатам маркетинговых исследований.
2.1 Состояние и тенденции развития рынка услуг общественного транспорта в Оренбургском регионе
2.2 Анализ системы управления развитием рынка транспортных услуг в регионе в условиях конкурентоспособной экономики.
2.3 Анализ маркетинговых факторов и условий их влияния на развитие
рынка услуг общественного транспорта
Выводы по 2 главе
3 Основные направления управления развитием рынка транспортных услуг
на основе использования маркетингового подхода.
3.1 Методы и функции маркетинга в управлении развитием рынка транспортных услуг
3.2 Алгоритм эффективного управления развитием рынка транспортных услуг на основе использования маркетингового подхода
3.3 Совершенствование организационноэкономических форм
хозяйствования развитием рынка транспортных услуг
Выводы по 3 главе
Заключение I
Список использованных источников