- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование ассортиментной политики в розничной торговле потребительской кооперации
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2011
Кількість сторінок:
243
Артикул:
211287 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование маркетинговой стратегии угольной компании на внутреннем рынке
- Адаптация предприятий нефтегазовой промышленности к спросу на рынке нефтепродуктов : На примере Атырауской области Республики Казахстан
- Организационно-экономические механизмы регулирования регионального АПК
- Экономическое обоснование эффективности альтернативных технологий возделывания полевых культур и проблемы управления ими (На материалах центральной зоны Краснодарского края)
- Формирование и развитие социального маркетинга на рынке театрально-зрелищных услуг
- Экономические инструменты и технологии стабилизации развития АПК Республики Адыгея
- Экономико-организационная адаптация предприятий к рыночным условиям (На примере перо-пуховых производств)
- Концессия как форма управления хозяйствующими субъектами в лесопромышленном комплексе
- Современные подходы к оценке эффективности деятельности потребительской кооперации : на примере Кемеровской области
- Управление устойчивым развитием топливно-энергетического комплекса с учетом энергетической безопасности