Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 .ТЕНДЕНЦИИ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ
1.1 Современное состояние российского розничного рынка и рынка детской одежды.
1.2 Опыт работы сетевых операторов в СанктПетербурге на рынке детской одежды
1.3 Франшиза на рынке детской одежды.
1.4 Основные тенденции рынка детских товаров.
ВЫВОДЫ
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ ДЕТСКОЙ ОДЕЖДОЙ
2.1. Сравнительный анализ форматов торговли на розничном рынке и рынке детской одежды .
2.2 Задачи н принципы организации деятельности розничного торгового предприятия на рынке детской одежды.
2.3 Формирование ассортимента детской одежды в розничной сети
ВЫВОДЫ
ГЛАВА 3. НАУЧНОПРАКТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ В СЕГМЕНТЕ ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ
3.1 Особенности организация продажи детской одежды в магазинах розничных сетей.
3.2 Принципы организации деятельности розничных торговых сетей па рынке детской одежды .
3.3 Оценка качества обслуживания покупателей детской одежды в магазинах розничных торговых сетей
ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922