СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНН.
ГЛАВА I. ОРГАНИЗАЦИОННОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНЦИИ В ПРОИЗВОДСТВЕННОМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ.
1.1. Исторические предпосылки формирования конкуренции в производственном предпринимательстве
1.2. Теории развития предпринимательства в условиях циклических экономических кризисов
1.3. Информационное обеспечение конкурентоспособности субъекта производственного предпринимательства в условиях экономического кризиса.
ГЛАВА II. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ МИРОВОЙ И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ПРОИЗВОДСТВА АВТОМОБИЛЕЙ.
2.1. Анализ и прогнозирование состояния мировых рынков производства и сбыта автомобилей.
2.2. Оценка антикризисных мероприятий в отечественной сфере производства автомобилей1
2.3. Эффективность предпринимательской деятельности ОАО ГАЗ
ГЛАВА III. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ОАО ГАЗ В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА
3.1 Дифференциация ключевых показателей эффективной предпринимательской деятельности ОАО ГАЗ в условиях экономического кризиса.
3.2. Разработка механизма управления конкурентоспособностью ОАО ГАЗ в условиях экономического кризиса
3.3. Формирование антикризисной стратегии управления конкурентоспособностью в отечественной сфере производства автомобилей.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922