Содержание
Введение
1. Теоретические основы исследования имиджа организации на рынке.
1.1 Сущность и структура имиджа организации на рынке.
1.2 Имидж организации как фактор конкурентоспособности на рынке услуг
1.3 Роль методического обеспечения в формировании благоприятного имиджа организации на рынке услуг.
2. Рынок транспортных услуг как сфера формирования имиджа транспортных организаций
2.1 Тенденции развития современного рынка транспортных услуг в контексте имиджевой политики
2.2 Специфика конкурентной борьбы между транспортными организациями
3. Практические аспекты формирования имиджа автотранспортной
организации.
3.1 Разработка методики оценки имиджа автотранспортной организации
3.2. Стратегия формирования имиджа автотранспортной организации
3.3 Контроль стратегических мероприятий по формированию имиджа
автотранспортной организации.
Заключение
Список использованной литературы
- Київ+380960830922