Ви є тут

Методологические проблемы создания инновационных инкубаторов на базе крупных предприятий ВПК в современных экономических условиях

Автор: 
Сметанов Александр Юрьевич
Тип роботи: 
докторская
Рік: 
2011
Кількість сторінок: 
257
Артикул:
210852
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение.
Глава X. Системный анализ особенностей инноваций в современной Экономикс и роль технопарков в процессе модернизации экономики России
1.1 Инновации стратегическое направление в мировой экономике
1.2 Нанотехнологии как пример государственной политики в области высоких технологий.
1.3 Технопарк как инструмент инновационного развития
экономики
Выводы.
Глава 2. Анализ итогов реформирования предприятий ВПК и оптимизация процесса создания на их базе технопарков.
2.1 Современный уровень экономики предприятий ВПК и пути повышения их эффективности.
2.2 Опыт практического создания технопарков в России
2.3 Оптимизация состава участников технопарка.
Глава 3. Модели и методы оптимального управления процессами обеспечения инновационных предприятий финансовыми ресурсами
3.1 Анализ альтернативных схем привлечения финансовых ресурсов
3.2 Разработка оптимальной стратегии привлечения финансовых ресурсов акционерным обществом
3.3 Инвестиционное проектирование как процесс перехода от стратегии развития предприятия к бизнес плану.
Глава 4. Модели и алгоритмы оптимального управления инновационноинвестиционными проектами .
4.1 Особенности инновационно инвестиционных проектов и их учет при выборе стратегии реализации.
4.2 Последовательный анализ альтернативных стратегий реализации иннвационно инвестиционных проектов.
4.3 Формальные процедуры снижения уровня неопределенности при управлении инновационно инвестиционных проектов.
4.4 Алгоритмы формирования согласованного мнения группы экспертов в процедурах последовательного анализа иннвационно
инвестиционных проектов
Глава 5. Модели и методы рейтингового анализа как основа для принятия решений оценки экономической надежности бизнеспартнеров
5.1 Пути и методы оценки экономической состоятельности предполагаемых партнеров по бизнесу.
5.2 Основные задачи и принципы построения рейтинга надежности .
5.2 Формализованная процедура построения рейтинга надежности.5 Выводы
Заключение
Список используемых источников