Содержание
Введение
Глава 1. Международный рынок корпоративных информационных систем
1.1. Масштабы и структура мирового рынка информационных технологий и корпоративных информационных систем.
1.2. Успешные стратегии внедрения информационных систем зарубежных производителей в различных отраслях промышленности
1.3. Особенности стратегического поведения транснациональных
компаний, работающих в сфере информационных технологий.
Глава 2. Зарубежные компании на российском рынке корпоративных информационных систем
2.1. Масштабы и структура рынка.
2.2. Деятельность зарубежных компаний на российском рынке по видам продукции и отраслям.
2.3. Конкурентные преимущества компаний на российском рынке
корпоративных информационных систем
Глава 3. Перспективы развития рынка корпоративных информационных систем в России.
3.1. Рынок корпоративных информационных систем в условиях экономического кризиса
3.2. Отечественные компаниилидеры рынка.
3.3. Государственная политика поддержки и стимулирования
российского рынка информационных технологий.
Заключение
Приложение
Библиография
- Київ+380960830922