Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования корпоративной бизнесстратегии функционирования и развития организаций
1.1. Влияние корпоративной бизнесстратегии на повышение эффективности деятельности предприятия
1.2. Основные этапы формирования корпоративной бизнес стратегии развития организаций
1.3. Классификация факторов, способствующих формированию эффективной корпоративной бизнесстратегии предприятия
Глава 2. Тенденции функционирования внутренней среды орга низаций хлебопекарной промышленности
2.1. Диагностика формирования бизнесстратегий в компаниях хлебопекарной промышленности
2.2. Методологический подход к оценке степени обеспечения населения хлебопекарной продукцией
2.3. Анализ эффективности бизнесстратегий в хлебопекарной промышленности Республики Башкортостан
Глава 3. Разработка корпоративной бизнесстратегии функцио иирования и развития хлебопекарных предприятия
3.1. Многофункциональная методика определения критериев развития хлебопекарных организаций
3.2. Комплексные научнометодические положения по диверси фикации товарной политики организации
3.3. Направления адаптации ценовой бизнесстратегии хлебопе ИЗ карного предприятия к требованиям внешней среды
3.4. Разработка корпоративной бизнесстратегии развития хле 0 бопекарной компании
Выводы и предложения
Список использованной литературы
- Київ+380960830922