СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
1.1 Сущность и характеристика организации
электронной торговли1
1.2 Особенности и принципы организации системы государственных закупок
1.3 Роль организации системы государственных закупок на основе использования эффективных маркетинговых технологий
в отечественной экономической практике.
2. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРЕДПОСЫЛКИ
ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ.
2.1 Зарубежный опыт организации системы государственных закупок на основе электронной торговли.
2.2 Оценка тенденций развития рынка и моделей организации системы государственных закупок в России на основе эффективных маркетинговых технологий.
2.3 Проблемы организации и продвижения товаров, работ и услуг
на рынке государственных закупок
3 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ
3.1 Методические подходы и критерии выбора поставщика
в процессе проведения открытого аукциона в электронной форме
3.2 Модернизация организационной структуры службы государственных закупок в электронной форме на основе эффективных маркетинговых технологий.
3.3 Методика комплексной оценки эффективности организации системы государственных закупок на основе использования современных маркетинговых технологий.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Київ+380960830922