Ви є тут

Методические основы построения системы управления внутренним маркетингом в российских компаниях

Автор: 
Пантелеева Елена Константиновна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2011
Кількість сторінок: 
205
Артикул:
210735
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. Концепция внутреннего маркетинга и ее влияние на деятельность компании
1.1. Становление концепции внутреннего маркетинга.
1.2. Роль внутреннего маркетинга в деятельности компании
1.3. Инструменты и модели внутреннего маркетинга
1.4. Исследование влияния внутреннего маркетинга на деятельность компании
2. Разработка модели системы управления внутренним маркетингом.
2.1. Анализ зарубежного опыта построения систем внутреннего маркетинга
2.2. Факторы, влияющие на усиление роли внутреннего маркетинга в российских компаниях
2.3. Формирование модели системы управления внутренним маркетингом
3. Методика внедрения системы управления внутренним маркетингом в российских компаниях
3.1. Этапы внедрения системы управления внутренним маркетингом
3.2. Формирование механизма вовлечения сотрудников в ценности бренда
3.3. Апробация методики внедрения системы управления внутренним маркетингом
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ