СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКОМЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В УПРАВЛЕНИИ РЫНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ
1.1 Эволюция развития методологических подходов к организации маркетинговых исследований.
1.2 Основные требования, методы сбора и обработки маркетинговой информации.
1.3 Методические подходы к прогнозированию динамики рыночной конъюнктуры на базе маркетинговых исследований.
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ НА РЫНКЕ УСЛУГ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
2.1 Механизм проведения маркетинговых исследований хозяйствующими
субъектами в сфере здравоохранения.
2.2 Особенности построения маркетинговой базы данных предприятия
2.3 Оценка маркетинговой макросреды и микросреды и стратегии продвижения услуг субъектов здравоохранения
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА И ТЕХНОЛОГИИ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ МИКРО И МАКРОУРОВНЯ
3.1 Механизм, инструменты и перспективы развития рынка на основе анализа
вторичной маркетинговой информации
3.2 Технология организации процесса сбора и обработки данных в
маркетинговом исследовании
3.3 Оценка эффективности использования маркетинговых инструментариев и исследований.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922