- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формы и методы использования маркетинга российскими компаниями на национальном рынке
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
1998
Артикул:
58222 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Пути встраивания российских нанотехнологических компаний в международные кластеры
- Экономические реформы и модель социально ориентированного развития в Латинской Америке
- Трансформация экономической модели Республики Корея в условиях глобализации и регионализации мирового рынка
- Проблемы регулирования международного движения капитала
- Методологические основы формирования стратегии развития внешнеэкономической деятельности предприятий автомобилестроения
- Особенности современного этапа слияний и поглощений компаний в глобальной экономике
- Особенности развития экономики ФРГ на современном этапе
- Венчурное инвестирование в инновации
- Современное состояние и перспективы привлечения прямых иностранных инвестиций в экономику Китайской Народной Республики
- Трансформационное развитие банковских систем в странах с формирующимися рынками