- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формы и методы использования маркетинга российскими компаниями на национальном рынке
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
1998
Артикул:
58222 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Проблемы и перспективы участия Киргизской Республики в ВТО в контексте экономического сотрудничества со странами ЕврАзЭС
- Зарубежный опыт регулирования международной миграции рабочей силы : Возможности применения в России
- Роль малого бизнеса в структурной перестройке экономики : Мировой опыт и возможности его использования в Эфиопии
- Экономика туризма в странах АСЕАН
- Современные направления деятельности транснациональных банков
- Инфраструктурный подход к развитию евразийского экономического партнерства государств-участников ЕврАзЭС и ШОС
- Теория и практика применения венчурного капитала : На примере Японии
- Особенности конкурентной борьбы на европейском рынке парфюмерно-косметических средств
- Экономические реформы в Аргентине в конце XX столетия
- Маркетинговая политика зарубежных коммерческих банков в области кредитования