СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ ТОВАРОВ АПТЕЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
1 Л. Сущность и содержание ассортимента товаров, управления ассортиментом товаров аптечных организаций
1.2. Роль маркетинга в управлении ассортиментом товаров аптечных организаций.
1.3. Товарное предложение аптечного рынка как основа формирования ассортимента аптечных организаций.
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ ТОВАРОВ АПТЕЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
2.1. Факторы, влияющие на объем и структуру потребления товаров аптечных организаций
2.2. Анализ результатов управления ассортиментом товаров в аптечных организациях.
2.3. Оценка ассортимента товаров и факторов, влияющих на принятие решения потребителей о покупке лекарственных средств и медикаментов.
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ ТОВАРОВ В АПТЕЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГОВОГО ПОДХОДА
3.1. Формирование ассортиментной матрицы в аптечных организациях.
3.2. Самообслуживание как эффективный способ управления ассортиментом товаров аптечных организаций.
3.3. Повышение эффективности управления ассортиментом товаров
на основе мерчандайзинга.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Київ+380960830922