СОДЕРЖАНИЕ
Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ
ОРГАНИЗАЦИОННЫМ ПОВЕДЕНИЕМ
1.1. Сущность организационного поведения и факторы его
формирования
1.2. Диспозиция субъектов организационного поведения и их роль в управлении.
1.3. Управленческие детерминанты организационного поведения субъектов системы потребительской кооперации
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫМ ПОВЕДЕНИЕМ СУБЪЕКТОВ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРА1 ИИ
2.1. Исследование методологических подходов к управлению
организационным поведением.
2.2. Тенденции развития потребительской кооперации как результат управления организационным поведением ее субъектов.
2.3. Оценка экономических факторов, влияющих на организационное
поведение субъектов кооперативной организации
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫМ ПОВЕДЕНИЕМ СУБЪЕКТОВ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ
3.1. Повышение управляемости поведением субъектов потребительской кооперации на основе развития организационной культуры
3.2. Мотивационный механизм активизации потенциала организационного поведения работников в системе потребительской кооперации.
3.3. Моделирование и оценка организационного поведения субъектов
потребительской кооперации
Заключение
Список использованных источников
- Київ+380960830922