СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСПРОЦЕССАМИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЫ ЮСТИ ОРГАИЗАЦИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ
1.1. Сущность бизнеспроцессов как основа реализации процессного подхода к управлению организацией.
1.2. Бизнеспроцсссы коммерческой деятельности организаций потребительской кооперации
1.3. Обоснование необходимости использования сбалансированной системы показателей для оценки результативности управления бизнес
процессами коммерческой деятельности
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ
2.1. Анализ финансовых результатов деятельности организаций потребительской кооперации
2.2. Исследование показателей, характеризующих закупку и оптовую пос тавку товаров.
2.3. Анализ показателей розничной продажи товаров организаций
потребительской кооперации
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСПРОЦЕССАМИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ НА ОСНОВЕ
СБАЛАНСИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ.
3.1. Модель управления бизнеспроцессами коммерческой деятельности организаций потребительской кооперации.
3.2. Методический подход к оценке результативности управления бизнеспроцессами коммерческой деятельности на основе сбалансированной системы показателей.
3.3. Направления повышения результативности управления бизнеспроцессами коммерческой деятельности организаций потребительской
кооперации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Київ+380960830922