- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Развитие маркетингового инструментария принятия решений в системе планирования деятельности вуза
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2011
Кількість сторінок:
206
Артикул:
210482 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Маркетинговая деятельность некоммерческих благотворительных организаций
- Стратегическое планирование развития экономической базы муниципальных образований Санкт-Петербурга
- Эколого-экономический механизм управления озеленением крупных городов
- Методические основы оценки организационной культуры в системе управления промышленными предприятиями : на примере горнодобывающей промышленности
- Инвестиционный потенциал развития малых предприятий
- Концептуальные основы государственного управления наукой
- Лизинг как инвестиционный инструмент управления развитием агропромышленного комплекса
- Формирование механизма кадровой стратегии строительных организаций
- Оперативный контроллинг в системе инструментов обоснования управленческих решений на промышленном предприятии
- Локальный рынок электроэнергии в системе экономики региона : на материалах Костромской области