- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Развитие маркетингового инструментария принятия решений в системе планирования деятельности вуза
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2011
Кількість сторінок:
206
Артикул:
210482 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Методологические вопросы анализа и прогнозирования инвестиционной привлекательности предприятия
- Управление развитием межотраслевых комплексов (на примере лесного сектора)
- Стратегическое управление инновационной трансформацией хозяйственной системы региона
- Становление и регулирование структуры национальной экономики России (Концептуальный и методологический аспекты)
- Бедность среди работающих : сущность, анализ, прогноз
- Экономические проблемы использования твердых отходов производства и потребления
- Повышение эффективности использования древесины в технологических процессах деревообработки
- Формирование системы измерения удовлетворенности клиентов в российских компаниях сферы услуг
- Формирование и развитие регионального регулирования предпринимательской деятельности
- Организационно-экономический механизм обеспечения устойчивого функционирования малых наукоемких предприятий в условиях неопределенности и риска