СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОВЕДЕНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
1.1. Теоретические подходы к исследованию процесса принятия решений потребителями.
1.2. Концепция ценностного подхода к управлению поведением потребителей
1.3. Теория маркетинговых коммуникаций в аспекте дифференцированного предоставления ценности потребителям целевых сегментов рынка.
2. МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К МАРКЕТИНГОВОМУ
УПРАВЛЕНИЮ ПОВЕДЕНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПОСРЕДСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЦЕННОСТИ.
2.1. Методический инструментарий маркетингового исследования процесса принятия решений потребителями легковых автомобилей с позиций ценностного подхода.
2.2. Методика оценки эффективности комплекса маркетинговых коммуникаций по продвижению ценности целевым сегментам
рынка.
3. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
ПОСРЕДСТВОМ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЦЕННОСТИ.
3.1. Факторы потребительского спроса на региональном рынке легковых автомобилей.
3.2. Особенности процесса принятия решений потребителями целевых сегментов автомобильного рынка.
3.3. Алгоритм маркетингового управления процессом принятия решений потребителями легковых автомобилей посредством дифференцированного предоставления ценности
3.4. Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций по дифференцированному продвижению ценности на каждом этапе
процесса принятия решений потребителями.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ.
ВВЕДЕН ИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922