ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СП РОСА
1.1. Маркетинговый подход к исследованию спроса
1.2. Методические подходы к количественной оценке спроса на сельскохозяйственную технику
1.3. Сегментация рынка товаров производственного назначения как необходимый этап процесса оценки спроса.
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТОРОВ РЕГИОНАЛЬНОГО СПРОСА НА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННУЮ ТЕХИКУ.
2.1. Определение количественных параметров факторов спроса на сельскохозяйственную технику
2.2. Анализ внешних и внутренних факторов регионального спроса
2.3. Факторный анализ регионального спроса.
3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОЦЕНКЕ РЕГИОНАЛЬНОГО СПРОСА НА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННУЮ ТЕХНИКУ
3.1. Разработка методических рекомендаций по оценке регионального спроса на сел ьскохозяйствснную технику
3.2. Апробация методических рекомендаций на примере сельскохозяйственных организаций Приобской природноэкономической зоны Алтайского края.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922