Ви є тут

Маркетинговая политика зарубежных компаний по освоению новых рынков

Автор: 
Фам Тхи Тху
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
1998
Артикул:
1000199909
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Деятельность зарубежных компаний по освоению новых рынков
1.1.Изучение новых рынков
1.2.Анализ рыночных возможностей компании
1.3.Формулирование политики освоения новых рынков
Глава 2. Стратегия товародвижения в процессе выхода компаний на новые рынки
2.1.0рганизацня товародвижения
2.2.Место логистики в комплексе маркетинга при освоении новых рынков
2.3.0сновные стратегические направления логистики Глава З.Росскйские предприятия на новых рынках
ЗЛ.Выход российского предприятия на новых рынках
3.2.Использование логистики в целях повышения конкурентоспособности российских фирм на новых рынках с учетом зарубежного опыта
Заключение
Ссылка на источники
Библиография