- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Использование маркетинговых средств при определении региональной стратегии экономического развития
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2007
Кількість сторінок:
136
Артикул:
210055 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование экономического механизма управления организацией на основе концепции цепочки ценностей
- Формирование организационных структур адаптивного типа (На примере предприятий машиностроения)
- Разработка и адаптация методов принятия решений в процессах управления хозяйственными образованиями судостроительной промышленности
- Маркетинговые коммуникации как основа организации предпринимательской деятельности в информационном обществе
- Эволюционный подход к проблеме насыщения потребностей в условиях рыночной экономики
- Формирование системы управления энергетикой (На примере Республики Армения)
- Организационно-экономические механизмы развития регионального АПК (На примере Ставропольского края)
- Фермерское предпринимательство и обеспечение его конкурентоспособности
- Методология организации маркетинговой деятельности и поведения потребителей на рынке недвижимости
- Эффективность регулирования земельных отношений и управления земельными ресурсами АПК региона : На прим. АПК Централ.-Чернозем. экон. р-на