Содержание
Введение
Глава 1. Стратегический маркетинг как условие эффективного функционирования промышленного предприятия.
1.1 Объективные предпосылки формирования и эволюция функций маркетинга на российских предприятиях
1.2 Маркетинговая стратегия предприятия и основные этапы ее формирования.
1.3 Основные принципы и специфика применения стратегического маркетинга в сфере промышленного производства
Глава 2. Формирование системы стратегического маркетинга в условиях реструктуризации промышленного предприятия.
2.1 Реструктуризация промышленного предприятия как способ его адаптации к внешним условиям хозяйствования
2.2 Моделирование маркетинговых стратегий промышленных предприятий в условиях реструктуризации.
2.3 Использование маркетинговых стратегий промышленными
предприятиями Волгоградской области на этапе их реструктуризации
Заключение
Список используемой литературы
- Київ+380960830922