Содержание
Введение
1. Особенности банковского маркетинга на современном этапе развития экономики
1.1 Современные концепции использования маркетинга в банковском секторе
1.2 Роль и задачи маркетинговых каналов предоставления банковских услуг в условиях ужесточения конкурентной среды.
2. Механизм формирования маркетинговых каналов предоставления банковских услуг как инструмент банковского маркетинга
2.1 Многофункциональный анализ продвижения банковских услуг через маркетинговые каналы
2.2 Усовершенствованный механизм формирования маркетинговых каналов предоставления банковских услуг на современном этапе развития экономики России
3. Специфика банковского маркетинга в регионах России
3.1 Анализ рынка банковских услуг Поволжья и ЮФО.
3.2 Модель формирования маркетинговых каналов предоставления современных банковских услуг с использованием тМР и бесконтактных
банковских пластиковых карт.
Заключение
Список использованной литературы
- Київ+380960830922