Содержание
Введение.
Глава 1. Теоретические основы развития маркетинга взаимодействия и
управления взаимоотношениями с покупателями
1.1. Эволюция маркетинговых концепций от сбытовой к партнерской модели.
1.2 Маркетинг взаимоотношений или искусство создания и продвижения технологий потребления
1.3 Ценность потребителя как экономическая категория стоимости его
привлечения и удержания
Глава 2. Маркетинговый инструментарий и управление взаимоотношениями с потребителями.
2.1 Содержание и основные характеристики современных взаимоотношений энергетических компаний с потребителями.
2.2 Маркетинг взаимоотношений и формирование устойчивых конкурентных преимуществ
2.3 Анализ структуры отношений как основополагающая модель
управления взаимоотношениями с потребителями.
Глава 3. Портфельный анализ взаимоотношений с потребителями электрической и тепловой энергии как основной инструмент маркетинга взаимодействия1.
3.1 Уровни управления маркетинговыми взаимоотношениями с потребителями электрической и тепловой энергии в структуре ОАО РАО ЕЭС РОССИИ. .
3.2 Анализ взаимоотношений ОАО РАО ЕЭС России с потребителями
электроэнергии.
Заключение.
Список использованной литературы
- Київ+380960830922