СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. РЫНОК ЛИЗИНГОВЫХ ПРОДУКТОВ КАК ОСНОВНАЯ КАТЕГОРИЯ
МАРКЕТИНГА ЛИЗИНГОДАТЕЛЯ
1Л. Сущность, содержание и структура рынка лизинговых продуктов.
1.2. Рынок лизинговых продуктов в зарубежных странах история становления и развития, мировой опыт и возможности его использования в России.
1.3. Российский рынок лизинговых продуктов анализ этапов развития,
фундаментальные факторы роста, основные проблемы и пути их решения
2. МАРКЕТИНГ КАК СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЛИЗИНГОДАТЕЛЯ НА РЫНКЕ ЛИЗИНГОВЫХ ПРОДУКТОВ
2.1. Управление маркетингом лизингодателя в системе взаимодействующих субъектов маркетинговой среды.
2.2. Маркетинговые каналы распределения и инструменты продвижения лизингового продукта в системе управления маркетингом лизингодателя.
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ ЛИЗИНГОДАТЕЛЯ НА ОТЕЧЕСТВЕННОМ РЫНКЕ ЛИЗИНГОВЫХ ПРОДУКТОВ
3.1. Разработка и совершенствование алгоритмов управления маркетингом лизингодателя на российском рынке лизинговых продуктов с учетом специфики этапов его развития
3.2. Совершенствование экономикоматематической модели сравнения эффективности приобретения основных средств за счет различных источников как инструмента повышения эффективности системы управления маркетингом
лизингодателя
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922