Ви є тут

Кампания ребрендинга как инструмент управления жизненным циклом бренда

Автор: 
Патуева Валерия Викторовна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2011
Кількість сторінок: 
165
Артикул:
209977
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ КАМПАНИИ РЕВРЕНДИНГ А
1.1. Сущность, особенности, причины внедрения ребрендинга.
1.2. Классификация видов ребрендинга
ГЛАВА 2. ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ КАМПАНИИ РЕБРЕНДИНГА.
2.1. Разработка этапов проведения кампании ребрендинга
2.2. Комплексная оценка текущего состояния бренда в рамках методики подготовки и проведения кампании ребрендинга.
ГЛАВА 3. УПРАВЛЕНИЕ ЖИЗНЕННЫМ ЦИКЛОМ БРЕНДА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ КАМПАНИИ РЕБРЕНДИНГА.
3.1 Проведение мероприятий по корректировке брендов на примере группы компаний ВолгаВиво
3.2. Методика оценки эффективности кампании ребрендинга
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ