Содержание
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ КАМПАНИИ РЕВРЕНДИНГ А
1.1. Сущность, особенности, причины внедрения ребрендинга.
1.2. Классификация видов ребрендинга
ГЛАВА 2. ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ КАМПАНИИ РЕБРЕНДИНГА.
2.1. Разработка этапов проведения кампании ребрендинга
2.2. Комплексная оценка текущего состояния бренда в рамках методики подготовки и проведения кампании ребрендинга.
ГЛАВА 3. УПРАВЛЕНИЕ ЖИЗНЕННЫМ ЦИКЛОМ БРЕНДА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ КАМПАНИИ РЕБРЕНДИНГА.
3.1 Проведение мероприятий по корректировке брендов на примере группы компаний ВолгаВиво
3.2. Методика оценки эффективности кампании ребрендинга
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922