Содержание
Введение.
Глава 1. Научнотеоретические аспекты организации стратегического планирования ,бизнесдеятельности промышленных предприятий
1.1. Экономическая база и логика стратегического планирования бизнесдеятельности предприятий в трансформационной экономике
1.2. Классификация инструментов и планов бизнесдеятельности предприятий.
1.3. Новые подходы к планированию в рыночной экономике
Глава 2. Анализ инструментария стратегического планирования
2.1. Стратегия функционирования предприятия в условиях трансформационной экономики
2.2. Оценка экономического развития предприятий хлебопекарной отрасли.
2.3. Типология стратегического планирования.
Глава 3. Стратегия развития хлебопекарного предприятия
3.1. Совершенствование диагностики внешней и внутренней среды деятельности предприятия в качестве инструментария стратегического плана
3.2. Алгоритм стратегического планирования предприятия.
3.3. Стратегия развития деловой единицы на основе бизнес планирования.
Выводы и предложения.
Список использованной литературы
- Київ+380960830922