Ви є тут

Маркетинговый подход к формированию оптимальной структуры товарного ассортимента на предприятии

Автор: 
Абоюду Ахмед Кадим
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2009
Кількість сторінок: 
130
Артикул:
209878
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Теоретические основы формирования оптимальной структуры товарного ассортимента на предприятии
1.1. Ассортиментная политика предприятия как элемент комплекса маркетинга
1.2. Факторы формирования оптимальной структуры товарного ассортимента
1.3. Модель формирования оптимальной структуры товарного ассортимента на предприятии
2. Методические аспекты формирования оптимальной структуры товарного ассортимента предприятия
2.1. Инструменты формирования оптимальной структуры товарного ассортимента предприятия на стратегическом уровне
2.2. Инструменты формирования оптимальной структуры товар, ного ассортимен та предприятия на оперативном уровне
2.3. Исследование процесса формирования оптимального товарно го ассортимента продукции предприятия
3. Совершенствование процесса формирования оптимальной структуры товарного ассортимента на примере ООО ПТО ВТМ
3.1. Анализ особенностей формирования ассортимента в текстильной отрасли
3.2. Алгоритм формирования товарного ассортимента на предпри яти и
3.3. Математическая модель прогнозирования спроса на новый то вар
Заключение
Список литературы